Как сделать временную регистрацию?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

Важно - ориентировочная цена надежной регистрации от 9 100 рублей


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем для Вас уже несколько лет и имеем налаженный контакт с более чем 570 хозяевами жилых помещений в различных микрорайонах. Наш центр проводит процедуру исключительно в рамках законодательства России. Мы оформляем договор с каждым контрагентом, предоставляя гарантии легитимности услуг и защищаем наших контрагентов от бесчестных собственников жилья.


Мы сохраняем Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не придется бесконечно выискивать честных владельцев недвижимости, готовых прописать Вас , а так же заполнять сопутствующие документы и долго ждать своей очереди в УФМС.


Низкие цены. Стоимость услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с остальными предложениями.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете заявку.
Запросы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный здесь используется только для уточнения деталей. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: населенный пункт, предпочтительный район и срок на который нужно получить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор уточнит возможность регистрации в том или ином районе, посоветует различные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас нужных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления .

4. После оплаты услуги Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем расчет за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении штампа в паспорт требуется согласовать с нашим сотрудником время выезда в паспортном столе!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени требуется для сбора всех документов? Получение занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах прописать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Что требуется подготовить? Пакет необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая регистрация Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете подробно уточнить у нашего оператора по e-mail при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для оформления регистрации по месту пребывания в Благовещенске? Согласно действующему закону для получения временного учета фото не требуется.


4. Как прописать детей, если родители прописаны по другому адресу? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, возможны незначительные отличия для разных регионов ОМВД. Данный документ заверяется красной печатью ОМВД России. В вкладыше так же присутствуют данные удостоверения личности человека, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для записи детей в лицей? Да. Бывает, что некоторые директора образовательных учреждений, отказываются взять ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не законны. В таком случае просто необходимо напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет !!


7. Как можно проверить подлинность сделанной регистрации? Если, у детского сада или кого-то еще возникнут сомнения в официальности документов, они всегда смогут проверить это в соответствующих структурах омвд. Для этого им нужно подать официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Данные, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 дней с момента выдачи свидетельства - при очередном обновлении базы (зависит от сотрудников информационного обеспечения МВД).


8. Может ли так случится, что посторонние использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Мы никогда не предоставляем личные данные никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить форму 3 по этому документу по закону нельзя, требуется заменить его.


10. Если я приобрету форму 3, могу ли получить займ? Да, как только Вы получите документы на руках, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитными программами от банков.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие права получить пенсию или отправить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 06.09.2025